воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Что привело меня в И-Го из форума ШК "СТОЖАР"



О существовании Го узнал от Дмитрия Платонова (shadowjack), который , в свою очередь, познакомил меня с еще одним замечательным человеком в моей жизни Игорем Алексеевичем Гришиным и его Школой "Восхождение", который, в свою очередь, дал мне мощный заряд заинтересованности Го и И-Го и дал рекомендацию в Школу "Стожар", когда я уехал в Крым поправлять здоровья и в стремлении что то поменять в жизни,  в И-Го я только начал свой путь, благодаря стараниям Константина Эдуардовича Возникова. Благодаря нашей встречи в Крыму, я начал эту дорогу длиною в жизнь, опираясь на мощное плечо Константина Эдуардовича и его Школы.
Отступление.
ЧТО такое И... И живет во всех нас вне зависимости играем мы или нет в Го, увлекаемся ли мы вообще Го или нет. Многие вей-чисты даже не знают что искусство И есть и в боевых искусствах востока. Впервые меня с этим познакомил Андрэ-Отис Гонда Мастер Окинавской школы боевого каратэ 5 ого дана и Мастер 3 ого дана по Айки До. я к моему сожалению взял у него только техническую часть да и то очень скудно. сейчас мы с ним наладили контакт ему интересно Го , он был есть и остается моим другом и мы продолжили обмениваться нашим опытом . поэтому что такое искусство И я только начинаю сейчас постигать в Школе Стожар. и мне еще очень далеко до него.

сумбурно. путано. но мысли мысли мысли ... если их шлифовать , уйдет общий эмоциональный фон чего я не хотел бы , я вообще считаю что когда человек пишет на эмоциях он открывается миру , когда же перечитывает и правит это как макияж)

Комментариев нет: